На книжной ярмарке в Болонье обсудили аудиокниги для детей

Spread the love

31 января. На традиционной Болонской книжной ярмарке 25 января стартовала серия заседаний Global Kids Connect Breakfast посвященная быстрому росту индустрии аудиокниг. Отмечается, что спрос на книги такого формата вырос благодаря развитию технологий и большого спроса на новые варианты потребления детского книжного контента.

Во время дискуссии, которая получила название «Звуки, как возможность: новый мир аудио», обсудили не только рост интереса к аудиокнигам для детей, но и проблемы этой отрасли. Отдельно отметили и то, что работа со звуком – это новые возможности не только для тех, кто слушает аудиокниги, но и для авторов. Компании, занимающиеся производством аудиокниг говорят о том, что необходимо привлекать писателей именно для работы в этом формате.

С ростом популярности технологии интеллектуальных динамиков D’Acierno ожидается значительный рост на рынке аудио, сообщает Publishers Weekly.

По результатам опроса Edison Research, проведенного в 2017 году, в котором изучалось владение смарт-динамиками, становится понятно, что этот гаджет очень быстро принимается людьми и внедряется  в повседневную жизнь.

Так, в 2017 годe 16% семей, опрошенных Edison Research, имели умные динамики.  34%  из тех, кто имеет у себя этот гаджет, сообщили, что время, проведенное ими с использованием смарт-динамиков, заменило время, потраченное ранее на смартфоны, а 30% сказали, что умные динамики заменили время, потраченное на просмотр телевизора.

Сейчас самой «слушающей» страной считается Германия. Также отмечается значительный рост интереса именно к аудиокнигам в Индии, Испании, Латинской Америке, Бразилии и Канаде. В Южной Корее аудиокниги для англоязычных учащихся пользуются большим спросом. При этом исследователи рынка отмечают, что «звук закрепился там, где электронные книги так и не сделали этого».